Технологии > Самоделки

Аккумуляторные батареи

<< < (2/7) > >>

grok:

--- Цитата: Livemaker от 23 Апрель, 2015, 09:21:59 ---Соединение выводов элементов, конечно же, в одну точку.

--- Конец цитаты ---
Не совсем понял, это зачем же так изголятся? Все же элементы параллельны. Так привязать их к одной токопроводящей пластине, с каждой стороны. Можно на сварку посадить для надежности.
При такой сборке можно и четырьмя точками измерения температуры обойтись, распределить их равномерно.
Да солидная "буханка" получится. Я подобные у электровелосипедистов видел.

Livemaker:

--- Цитата: grok от 23 Апрель, 2015, 12:52:43 ---
--- Цитата: Livemaker от 23 Апрель, 2015, 09:21:59 ---Соединение выводов элементов, конечно же, в одну точку.

--- Конец цитаты ---
Не совсем понял, это зачем же так изголятся? Все же элементы параллельны. Так привязать их к одной токопроводящей пластине, с каждой стороны. Можно на сварку посадить для надежности.

--- Конец цитаты ---
Предположим, что от каждого элемента к клемме банки идёт отдельный проводник. Тогда в каждом проводнике потечёт ток, который отдаёт отдельный элемент. Если же все, или часть элементов будут висеть на одной шине, которая подключается к клемме одним концом, ток на участке шины будет тем больше, чем ближе к клемме этот участок. Вероятно, это некое излишество, но так, к тому же, при необходимости, появляется некая свобода доступа к информации о работе каждого элемента.

De_Kan:
АДская батарея получится.
Я не слышал про самопроизвольное замыкание литий-ионных аккумуляторов, но при замыкание одного элемента даже страшно предположить что произойдет.
Я бы предложил сделать 4 шины, к которым равномерно подключить аккумуляторы. И подключить шины к одной точке через схему, которая бы контролировала например ток (отдаваемый, направление) каждой группы акк-ов.
При условии зазора в 3.5мм между акк-ми желательно увеличить количество точек контроля температуры. Писалось о 8ми точках, и не меньше. Так как воздушная прослойка даже в 3.5мм уже задержит нагрев соседних акк-ов, и перегрев отдельного элемента заметить будет сложно невозможно. А перегреваться будет самый меньший по емкости элемент, так как при отдаче тока он разрядится первым, и все остальные 47 элементов будут заряжать его и немаленьким током.
Совместно с контролем температуры внешними средствами, я бы поставил несколько термопредохранителей внутри всей батареи.

grok:

--- Цитата: De_Kan от 24 Апрель, 2015, 10:38:24 ---А перегреваться будет самый меньший по емкости элемент, так как при отдаче тока он разрядится первым, и все остальные 47 элементов будут заряжать его и немаленьким током.
Совместно с контролем температуры внешними средствами, я бы поставил несколько термопредохранителей внутри всей батареи.

--- Конец цитаты ---
Прошу минуточку внимания. Батареи при параллельном включении имеют свойство само-балансироваться. Поэтому утверждение о перетекании больших токов между элементами в корне неверно. Да токи будут, но они не такие большие (скорей совсем маленькие) как бы Вам думалось, хотелось. А вот с применением термопредохранителей я полностью согласен.
Самый большой недостаток "лития", это его нагрев при перезаряде. Даже превышение напряжения на 0.1В допустимого зарядного напряжения приводит к большому перегреву и раздуванию элемента.

Phil:
Шеф , может тебе из пластика пластинки с отверстиями "настучать" на пресе ЧПУшном ?
Есть инструмент под 18мм отверстия.
Можно и в жестянке исполнить, и коробочку из брони с отверстиями для естественной вентиляции. :D

ЗЫ А вооще, нахрена эти аккумы нужны, тем более что могут и ухнуть  ;)

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии