Технологии > Самоделки

Электромоторы

<< < (3/21) > >>

Phil:

--- Цитата: Владимир от 11 Декабрь, 2016, 15:44:50 ---Посмотрите это: http://econet.ru/articles/112550-printsipialno-novyy-asinhronnyy-dvigatel

Ну и  шоу "борьба нанайских мальчиков":  https://www.youtube.com/watch?v=BcOtjPg0aME

--- Конец цитаты ---

Повеселили :)
Походу, они друг друга стОят.


--- Цитировать --- "...какой он, идеальный двигатель переменного тока?".
--- Конец цитаты ---

Если, исходя из определения двигателя как эл. машины : - тот, который сможет передавать на вал механическую мощность равную потреблённой электрической во всем диапазоне его работы (т.е. КПД преобразования эл.энергии в энергию на вал машины =1 во всех режимах ).

Сейчас, лучшее из того что есть - это моторы переменного тока с ротором на постоянных магнитах.
Вместе с приводом (контроллером) - отличная штукенция, имею с ними дело каждый день.
Единственное - что промышленные не обладают режимом рекуперации при торможении (тупо греют - тормозной резистор).
Но вроде как в исполнении для электротранспорта, рекуперация есть.
Эти моторы тов. Дуюнов, не "переплюнул" .В своих рассуждениях, он давит на то что его хрень - дешевле в производстве :D :D :D
Более того видно же, что на контроллер идёт три пары проводов, так причём тут "гибрид звезды с треугольником" ?

ЗЫ Есть в коммутации катушек, один интересный момент (и тут на форуме он описан, дААвно и в другой теме самим админом), вот это наверняка увеличит момент на валу, может и КПД. ;)

 




Livemaker:

--- Цитата: grok от 11 Декабрь, 2016, 20:38:04 ---В случае с электродвигателем разницы 3 - 6 фаз не имеет значения.  Плавность вращения МП достигается распределенной обмоткой по статору...
--- Конец цитаты ---
Мне пока что не хватает воображения осознать это, но пойду до глубокого понимании до конца.
Представив крайний случай - однофазный двигатель с одной парой полюсов (про направление вращения забудем). Всегда будут моменты, когда статор ни чем не движем и моменты (времени), когда вращающий момент максимален.. В трёхфазном двигателе всё гораздо лучше, но не идеально. В шестифазном двигателе всё ещё лучше - пульсации крутящего момента ещё меньше. Так, или с воображением не ахти?


--- Цитата: Phil от 12 Декабрь, 2016, 11:10:51 ---Повеселили :)
Походу, они друг друга стОят.
--- Конец цитаты ---
Чего смешного? К тебе никогда не приходили идиоты?


--- Цитата: Phil от 12 Декабрь, 2016, 11:10:51 ---Сейчас, лучшее из того что есть - ...
--- Конец цитаты ---
Не сложно ведь прочесть влрос до конца?

--- Цитата: Livemaker от 09 Декабрь, 2016, 10:22:16 ---И вообще, какой он, идеальный двигатель переменного тока? Не из известных, а в принципе, в теории.
--- Конец цитаты ---

Меня не интересует личность Дуюнова (хотя мне показалось, что человек он весьма толковый в некой области). Даже не интересуют его моторы.
Совсем просто: хочу сделать идеальный электродвигатель, не произнося ни одного пустого слова.  Пусть он будет для автотранспорта и отвечает следующим критериям: минимальный вес и размер, максимальная мощность, максимальный КПД, максимальный и одинаковый крутящий момент во всем диапазоне скорости вращения.
Мне одному кажется, что его, такой мотор, ещё не сделали? Простое сравнение: трансформатор на 50Гц и на 50кГц.

grok:

--- Цитата: Phil от 12 Декабрь, 2016, 11:10:51 ---Сейчас, лучшее из того что есть - это моторы переменного тока с ротором на постоянных магнитах.
Вместе с приводом (контроллером) - отличная штукенция, имею с ними дело каждый день.
Единственное - что промышленные не обладают режимом рекуперации при торможении (тупо греют - тормозной резистор).
Но вроде как в исполнении для электротранспорта, рекуперация есть.
Эти моторы тов. Дуюнов, не "переплюнул" .В своих рассуждениях, он давит на то что его хрень - дешевле в производстве :D :D :D
Более того видно же, что на контроллер идёт три пары проводов, так причём тут "гибрид звезды с треугольником" ?

ЗЫ Есть в коммутации катушек, один интересный момент (и тут на форуме он описан, дААвно и в другой теме самим админом), вот это наверняка увеличит момент на валу, может и КПД. ;)

--- Цитировать ---
Я конечно догадываюсь что, рассказы про теорию электрических двигателей для Вас тут не авторитет. И разделение электродвигателей на разные виды (переменного тока, постоянного тока и т.д.) ни чего вам не говорит. Но все же я попробую донести до вас что, если у электродвигателя переменного тока есть магниты не важно где то это двигатель синхронного пита. А это значит что, у этого двигателя мягкая нагрузочная характеристика. У Дуюнова речь идет об асинхронных электродвигателях. А у них нагрузочная характеристика жесткая. От этих характеристик зависит и сфера применения электродвигателей. Так вот, я повторюсь, Дуюнову удалось с помощью своих намоток добиться сближения этих характеристик, что привело к увеличению показателей самого электродвигателя (напомню - асинхронного). Так же отмечу что, асинхронные двигатели дешевле в производстве чем все остальные.


--- Конец цитаты ---

--- Конец цитаты ---

grok:

--- Цитата: Livemaker от 12 Декабрь, 2016, 15:42:51 ---Мне одному кажется, что его, такой мотор, ещё не сделали? Простое сравнение: трансформатор на 50Гц и на 50кГц.

--- Конец цитаты ---
Когда я был молодым и изучал эти самые электрические машины то естественным образом в голове возникали те же мысли. Так вот когда процесс изучения уже подходил к концу и вся теория с практикой уложились в голове, случайным образом удалось пообщаться с разработчиками этих самых электромашин. И каково было мое удивление когда я узнал что, все идеальные электромашины уже давно просчитаны и разработаны. Дальнейшее развитие происходит только путем внесения изменений с учетом разработки новых материалов. И я так думаю что Вы даже не представляете какие сейчас есть электрические машины у которых КПД почти 99%.

Livemaker:
Ну да, элемент наивности, замешанный на неполных знаниях в вопросе, всегда присутствует.
Вы полагаете, grok, что всё на свете уже придумано?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии