Автор Тема: Микроконтроллеры как универсальный инструмент.  (Прочитано 28147 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

anvlamat

  • *
  • Сообщений: 16
  • Жизнь есть энергия.
Прикрепляю файл по 169 атмеге.

anvlamat

  • *
  • Сообщений: 16
  • Жизнь есть энергия.
Ещё один файл. В нём как раз и описана процедура вывода на ЖКИ информации, но я пока никак не соображу каким образом это применить...  ???

anvlamat

  • *
  • Сообщений: 16
  • Жизнь есть энергия.
Видимо, следует сделать следующим образом: прописываю глобальные константы, в которых указана комбинация выводов на ЖК дисплей, где DIG0 будет равна 0, DIG1=1 и т.д. А потом полученный в переменной результат раскладываем на разряды и каждому разряду выбираем нужную константу. Пример: получили число 0345. Его разложили на 0, 3, 4, 5.  И сопоставили результат с константами. На экране ЖК дисплея мы увидели число 0345 и точку в соответствии с положением переключателя. При этом ноль можно не гасить - иногда так лучше воспринимается информация.

Livemaker

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 1895
  • www.microsmart.eu
    • Microsmart
Говоря относительно простым языком, Вам нужно написать драйвер управления дисплеем. Совершенно обычная практика.

anvlamat

  • *
  • Сообщений: 16
  • Жизнь есть энергия.
Да-да! Именно драйвер! Сейчас пока не до написания - слишком много всего навалилось. Но в голове я это всё раскладываю по полочкам, а за одно пытаюсь понять, как реализовать дифференциальный вход АЦП программно.

anvlamat

  • *
  • Сообщений: 16
  • Жизнь есть энергия.
Добрый вечер, друзья! Да-да, это я! И я не забыл эту тему. Просто лето и много дел надо успеть сделать по дому, чтобы зимой голова не болела за неполадки в доме. А ещё женщины... Точнее, одна и та бывшая. Судимся по ребёнку. В общем, жизнь бьёт ключом и всё больше по голове!  ;D А помощи я так и не дождался... А ведь такая перспективная тема! И столько всего можно реализовать на МК! Надеюсь, как только наступят устойчивые холода, тему я смогу продолжить, одновременно получая уже в который раз начальное образование в рамках второго класса!  :o