Автор Тема: Всякое, разное...  (Прочитано 16506 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Evgen001

  • ***
  • Сообщений: 112
  • Microsmart.eu
Re: Всякое, разное...
« Ответ #45 : 09 Февраль, 2019, 09:57:36 »
Владимир:   Это не шаманизм, а невежество Evgen001, понятия не имеющего о том, как работает показанный в ролике двигатель Мильроя, хотя сам Мильрой в своем патенте подробно всё растолковал. 
А если самомнение  Evgen001  о своеё грамотности в вопросах электричества хоть на йоту соответствует его реальной грамотности - ему не составит труда объяснить механизм вращения двух дисков над напильником, размещенным на сердечнике электромагнита, когда на электромагнит подают ток.

Evgen:  Н-да уж,  “шаманизм”  никак не укладывается в  “Прокрустово ложе”  всезнайства Владимира, которому  Мильрой  “подробно всё растолковал”, тем дав право (?)  считать всякого несогласного с Владимиром, как минимум невеждой.
Однако, судя по уж полвека, не прекращающимся дебатам по сему поводу в учёном мире, с вами не согласны, и  (нонсенс)  даже возражают!
Более того, проводят опытные проверки, например:  московские ученые, поставили несложный опыт: поместили изготовленный ими «двигатель Мильроя» под вакуумный колпак. Когда воздух из-под него был откачан,  двигатель остановился.
Полагаю, внятного объяснения этому эффекту вы,  увы, не дадите, и это понятно, шаманизм, да и только. 
Кстати Мильрой  (1967 год)  лишь усовершенствовал сей двигатель, посадив на вал второй подшипник. 
Раньше Мильроя (1963 год) ВВ Косырев, ВД Рябко и НН Вельман предложили двигатель с одним подшипником во внутреннее кольцо которого был запрессован токопроводящий вал.  Электрическая цепь замыкается через внешнее кольцо подшипника и щетку, касающуюся нижнего торца вала.
Часто работу сих двигателей объясняют эффектом Губера.

В отношении двигателя из двух дисков, напильника и электромагнита, о таком не слышал, но допускаю, что это вполне работоспособно, однако необходима детальная информация, ибо:
“Дьявол в мелочах”, - говорят арабы.    “Бог в мелочах”, - говорят христиане.
Те и другие правы. Если вы не уделяете внимание  деталям, за ними прячется дьявол.
Если вы отдаёте им должное, в них является Бог.
Для тех, кто не обращает на детали внимания, они зачастую оборачиваются адом.

Что до объяснения принципа работы сего двигателя, то оно действительно не сложно, как и двигатель Мильроя и ряда иных.
Но пока воздержусь, понаблюдаю за откровениями  мэтра.  Думаю,  “удивит и насмешит” ещё чем-нибудь.

P.S.  В отношении:  “говорят, шаманский бубен сможет разогнать распространение электричества до удвоенной скорости света”, может и ошибаюсь, но я это понял как признание необходимости в смене парадигмы мировоззрения, собственно в рамках  физики это коррекция устаревших взглядов на ряд её фундаментальных основ.
Вывод не только верный, но и порядком запоздалый.

Владимир

  • ****
  • Сообщений: 279
  • Microsmart.eu
Re: Всякое, разное...
« Ответ #46 : 09 Февраль, 2019, 20:55:42 »
Владимир:   Это не шаманизм, а невежество Evgen001, понятия не имеющего о том, как работает показанный в ролике двигатель Мильроя, хотя сам Мильрой в своем патенте подробно всё растолковал. 
А если самомнение  Evgen001  о своеё грамотности в вопросах электричества хоть на йоту соответствует его реальной грамотности - ему не составит труда объяснить механизм вращения двух дисков над напильником, размещенным на сердечнике электромагнита, когда на электромагнит подают ток.

Evgen:  Н-да уж,  “шаманизм”  никак не укладывается в  “Прокрустово ложе”  всезнайства Владимира, которому  Мильрой  “подробно всё растолковал”, тем дав право (?)  считать всякого несогласного с Владимиром, как минимум невеждой.
Однако, судя по уж полвека, не прекращающимся дебатам по сему поводу в учёном мире, с вами не согласны, и  (нонсенс)  даже возражают!
Более того, проводят опытные проверки, например:  московские ученые, поставили несложный опыт: поместили изготовленный ими «двигатель Мильроя» под вакуумный колпак. Когда воздух из-под него был откачан,  двигатель остановился.
Полагаю, внятного объяснения этому эффекту вы,  увы, не дадите, и это понятно, шаманизм, да и только.
Давно уже дал, и там всё просто: двигатель останавливается, когда давление воздуха (а стало быть и интенсивность теплообмена обоймы подшипника за счет конвекции воздуха) уменьшается настолько, что обойма перестает быстро охлаждаться.
 Чтобы убедиться в этом - стали охлаждать  обойму двигателя под колпаком вакуумной установки УВН кондуктивно - подвели к обойме трубку с проточной  водой - и откачка воздуха перестала влиять: двигатель крутился как миленький, вопреки умствованиям тех "ученых".

Действительно: дьявол кроется в мелочах, а бог - в деталях.

Но в качестве утешения есть для Evgen001 такая вот информация: на вопрос ПОЧЕМУ ДИСКИ КРУТЯТСЯ НАД РАШПИЛЕМ не смог ответить НИ ОДИН из более 300 просмотревших этот рисунок на другом сайте.

 А уж какими cool specials они себя мнят...

 :D  :D  :D


LouisRuili

  • *
  • Сообщений: 1
  • Microsmart.eu
    • Добрый сантехник
Добрый сантехник
« Ответ #47 : 24 Апрель, 2019, 21:23:59 »
Гофрированная нержавейка. Преимущества гофрированных труб в системах отопления и водоснабжения.
 
Для начала давайте определимся с областью применения гофрированных труб из нержавеки. Эти трубы имеют широчайший спектр применения! Это и системы стандартного водоснабжения, системы отопления, применяются при монтаже теплых полов, обвязка газовых котлов и солнечных коллекторов, в системах кондиционирования, а также для систем газораспределения и даже в системах пожаротушения. Это одна из немногих труб, которые разрешены для монтажа газовой подводки.
 
Благодаря своей гибкости и возможности соединения с фитингами любых диаметров такие трубы нашли очень широкое применение, а простота при монтаже делает их одним из лучших соединительных материалов.
Итак в чем же преимущества гофрированной трубы из нержавейки? Их несколько. Давайте по пунктам.
Первое: Такая труба очень гибкая! Если для работы с металлопластиком или пропиленом, а уж тем более с медными трубами, вам понадобится специальный инструмент, то гофрированной трубе можно придать нужную форму не прилагая больших усилий! Труба не нарушает своего проходного сечения, не вызывая микротрещин и механических напряжений в металле. Гофрированная труба сама компенсирует линейные расширения и сжатия под циклическим воздействием температур, поэтому не требует специальных мер для их компенсации.
Второе: Металлопластик и полипропилен имеют ограничение по температуре около 90 градусов. Нержавеющая сталь имеет более высокий температурный потолок – до 150 градусов. Труба также не боится и разморозки. Но надо знать, труба то выдержит, а вот радиаторы нет. И маленький, но очень весомый бонус: срок службы такой трубы не органичен! Срок службы уплотнительных колец в фитингах не менее 30 лет!.
Третье: Гофрированная нержавеющая труба не требует за собой наблюдения после монтажа, поэтому его можно укладывать в бетонные стяжки и под штукатурку на стене. Фитинги замуровывать нельзя.
Четвертое: Труба замечательно подойдет для теплого пола или теплых стен. Для теплых полов теплоотдача на 40 % лучше, чем у любой другой
трубы, за счет гофры, а так же тонкостенности этой трубы. Из-за высокой теплоотдачи при использовании нашего трубопровода можно обойтись и без радиаторов отопления, используя саму трубу в качестве радиатора. Будет оригинальный дизайн.
Пятое: Трубопровод незаменим в подвалах. Ему не страшны грызуны, грибок, плесень.
Шестое: Трубопровод очень легко монтировать в стесненных условиях, на его монтаж уходят считанные минуты, при высокой надежности и качестве работ
Седьмое: Для подводок к спринклерным системам аналогов нет. Для использования с этими системами имеются все необходимые сертификаты. Труба очень
проста в монтаже и стоимость монтажа уменьшается в разы.
И вот мы подобрались к самому вкусному!
 
Монтаж. Забудьте о горелках и паяльниках, никакого спец инструмента для запрессовки муфт! Никакого электричества! Для монтажа труб из нержавеющей стали вам потребуются только гаечный ключ, труборез и такой вот вальцеватель и ваши.
Монтаж занимает минуты. Берем фитинг, ослабляем накидную гайку, вставляем трубу и гайка затягивается ключом.
Учитывая все ранее сказанное, можно уверенно сказать, что гофрированная труба из нержавеющей стали – лучший выбор для монтажа большинства систем. Долговечная и гибкая, простая в установке.
Перейти на сайт стальная труба